В Турции на маршрут вышел самый длинный в мире автобус

395

Как сообщает турецкий телеканал NTV, метробус оснащается турбодизельным двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро 6. Турецкие инженеры предусмотрели возможность использования Akia Metrobus и в качестве троллейбуса. В этом случае метробус комплектуют двумя электрическими моторами мощностью по 160 кВт каждый и штангами на крыше.

Выделенные линии скоростного автобусного сообщения (BRT) уже успешно функционируют в Стамбуле и других крупных городах мира. Метробусы передвигаются по огороженной полосе с минимальными интервалами, а для ускорения посадки пассажиры проходят билетный контроль заранее, при входе на остановку.
1
Напомним, что в московских автобусах начали тестировать новую систему наблюдения за действиями водителя. Этот «черный ящик» отслеживает резкие ускорения и торможения, позволяя точно определить причины падения пассажиров в автобусах.